Букеты по категориям
Зелень | Симферополь
Спасибо
08-03-2021 20:45
Константин
Все соответствует. Доставили быстро и в срок!
14-02-2021 16:58
Иван
Present-Crimea | Симферополь
Букет как на картинке большой и красивый- спасибо! Доставили быстро-молодцы! Но вот моя не внимательность и уже не все как хотелось. На сайте есть фото большОООй кучи шариков, ТАК ВОТ, если вы хотите чтоб так и было(много разноцветных) внимательно смотрите что цена указана за один шарик. Еслиб написали большими буквами , я б не ошибся и заказал бы кучу. А так все, как всегда отлично, спасибо!
13-07-2020 12:00
Роман
Спасибо за чёткую работу! Учли все пожелания, букет доставлен вовремя. Получатель и я довольны и счастливы!
25-05-2020 10:53
Татьяна Владимировна Языкова
CLEVER FLOWERS | Симферополь
Все супер
24-05-2020 12:38
Павел
Present-Crimea | Симферополь
Доставили по времени как просил. Букет красивый, цветы свежие. Спасибо
14-05-2020 08:31
алексей владимирович
Present-Crimea | Симферополь
Находясь за 7 тысяч км от города доставки и оформляя доставку букета имениннице, напрасно опасались. Букет доставили вовремя, все соответствует условиям заказа. Спасибо большое!!!
01-04-2020 13:48
Светлана К.
Present-Crimea | Симферополь
Заказ выполнен без замечаний. Все вовремя. Молодцы.
27-03-2020 10:33
Виктор
Все отлично, работают на 100%! Спасибо!)
19-03-2020 22:08
Денис
Вместо сюрприза маме на 8 Марта получилась одна нервотрепка! Время доставки букета было оговорено с 10 до 12, поэтому я попросила маму не уходить из дома до 12 часов. Она сидела дома, не пошла на встречу с подругами, и, наконец-то в 14 часов ей позвонили и сказали, что привезут букет до 16 часов!!! Зачем нужно набирать столько заказов, чтобы потом срывать все сроки? Как минимум о такой доставке должны были известить заранее! Я бы могла выбрать другую компанию!
09-03-2020 21:31
Наталья
Здравствуйте. Хочется оставить отзыв о работе цветочного магазина Кадо. Сначала пару слов о букете. Заказ был на букет из тюльпанов и ирисов. Тюльпаны в букете хорошие чего не скажешь об ирисах которые часть были не раскрытые а часть увядшие. Настроение было испорчено. Кроме того я попросила фото букета с другого ракурса мне было отказано в грубой форме. Я считаю не допустимо такое отношение к клиентам. А служба доставки вообще обхамила получателя цветов. Вообщем не советую заказывать в кадо цветы!!! Одни хамы работают.
09-03-2020 12:03
Анна
Мир Цветов | Симферополь
Цветы хорошего качества и приятны на вид. Жаль, что не оказалось нужных цветов, но флорист хорошо справился с тем, что оказалось в ассортименте.
08-03-2020 21:31
Виктор
Молодцы. Спасибо.
08-03-2020 13:15
анатолий
Спасибо, за доставку букета
07-03-2020 14:28
Любовь Султанова
CLEVER FLOWERS | Симферополь
Большое спасибо
02-03-2020 15:08
Надежда
Мир Цветов | Симферополь
Больше спасибо все точно ещё раз спасибо по больше заказов
17-01-2020 20:23
Дмитрий
Мир Цветов | Симферополь
Спасибо, большое, все было в лучшем виде
05-01-2020 11:20
Александр Д.
Мир Цветов | Симферополь
Спасибо отлично
21-12-2019 23:04
Инга
CLEVER FLOWERS | Симферополь
Доставили вовремя!Букет очень понравился!Рекомендуем!
28-11-2019 18:21
Ренат
Мир Цветов | Симферополь
Всё очень понравилось, быстро, удобно, комфортно, жена просто в восторге, в дальнейшем буду обращаться к вам
21-11-2019 12:57
Андрей
Большое спасибо, что вы помогаете приносить в дом радость! Сеста была в восторге!
01-11-2019 07:20
Ольга Степанова
Мир Цветов | Симферополь
Быстро и качественно. Прекрасный сервис!
30-10-2019 13:12
Вадим
Мир Цветов | Симферополь
Молодцы! Быстро, то есть точно в указанное время букет был доставлен! Пострадавшая в восторге!!!
16-10-2019 23:39
Валентин
CLEVER FLOWERS | Симферополь
Оперативная работа.Советую данный магазин
11-10-2019 14:28
Валентина
Всё супер
09-09-2019 10:34
Григорий
Мир Цветов | Симферополь
Отличный сервис доставили в срок, прислали перед доставкой фото букета!
19-08-2019 14:30
Владимир
Мир Цветов | Симферополь
Не соответствует фото. Доставка сделана вовремя и точно.
22-07-2019 14:02
Татьяна
Мир Цветов | Симферополь
Отличный салон! Очень рекомендую, замечательный флорист и отличная доставка.
17-07-2019 13:37
Наталья
Зелень | Симферополь
Все супер!!! Спасибо!
11-07-2019 08:03
Алексей
CLEVER FLOWERS | Симферополь
Очень, Вам благодарна!!! Букет замечательный,обслуживание на высоте,буду заказы делать только у Вас. Процветания Вам и всего самого наилучшего!!!
13-06-2019 16:44
Ирина
Зелень | Симферополь
С огромной благодарностью коллективу за букет и доставку!!! Удачи вам и хороших заказов и клиентов! С уважением из Великого Новгорода!В будущем ещё буду делать заказы в вашем салоне!
10-05-2019 10:55
Маргарита
Present-Crimea | Симферополь
Отличная работа
03-05-2019 20:06
Владислав
Очень оперативно! Спасибо за букет!
21-02-2019 12:44
Игорь

Отзывы из VK


[id331590836:bp-106096594_226|Анастасия], Вы пытаетесь оправдаться, но не видите и не слышите, что я хочу до Вас донести. Ваш флорист испортил праздник, испортил мне настроение. Букета вообще бы не было, если бы я не проявила настойчивость и не потратила этот день на переписку и звонки. У них не было ничего из заказа, они все срочно побежали покупать. Зачем выставлять композицию, если нет для неё комплектующих? Это же не клубника, которая за 1-2 дня испортиться. Если бы букет собрали вовремя и доставили его в том виде, в каком я его заказывала и в должном качестве, то у меня не было бы никаких претензий. Как я объясняла, у меня не было возможности отказаться от букета, потому что перезаказать фруктовый букет в другом салоне с доставкой в тот же день после 16 часов уже не было возможности, я специально проверяла, как только в 16 часов они признались, что не успевают и готовы вернуть деньги. К сожалению, я уже предупредила именинницу об особом витаминном подарке и деваться мне уже было некуда, как я тогда ещё думала. Мне даже в голову не приходило, что в итоге именинница получит растрёпанный букет с завядшей мятой и скатившимися помидорами, который я увидела на фото от именинницы после вручения ей этого букета. Естественно, такого я не допустила бы, если бы могла предвидеть. И сейчас в отличии от Вас, мне стыдно и обидно, что связалась с Вашим флористом. Дело не в деньгах. Дело в испорченном подарке и настроении. И ещё, если посмотреть по смыслу переписки, я согласилась на доставку, потому что поняла, что букет доставят сразу после 18 часов. А никак ни в 19, как это произошло. Тем более у вас на сайте время заказа было 13-14 часов. И они меня заверили, что они всё понимают на мою просьбу привезти заказ пораньше 18 часов. Я согласилась на качественный букет согласно моему выбору, который без нервотрепки и потери моего времени доставят сразу после 18 часов. Но ничего из этого не было сделано. Особо неприятна эта переписка и попытка выгородить непорядочных Ваших партнёров. Оставляет задуматься ....
18-03-2021 14:29
Lyudmila Bazanova
[id331590836:bp-106096594_224|Анастасия], к сожалению, я не смогу воспользоваться промокодом, в ближайшее время у меня нет необходимости в цветах. Кроме того, речь о конкретно безобразно выполненном заказе. Компании, которые дорожат своей репутацией, возвращают деньги за свою плохую работу. Тем более гарантия качества работы флористов и возврат денег за нарушение флористами обязательств прямо прописано у вас на сайте. А промокод - это маркетинговый ход в целях привлечения клиента, создания повода для дальнейшего заказа, но никак не извинение и не восполнение убытков клиентов и компенсация испорченному настроению. Мне было очень стыдно перед человеком, которого я от всей души хотела поздравить с днём рождения. Вы испортили праздник.
18-03-2021 09:15
Lyudmila Bazanova
[id331590836:bp-106096594_222|Анастасия], заказ 121561 от 16 марта 2021. Жалобу на флориста я вчера также оставила в соответствующем разделе чата после завершения заказа. Но вот после этого возможность оставить отзыв на сайте у меня аннулирована.
17-03-2021 20:19
Lyudmila Bazanova
Заказала фруктовый букет. Исполнитель: COLDCATER, г. Москва. Приняли заказ, не имея возможности его выполнить. Контакта с заказчиком почти нет, отвечают в чате очень долго или совсем не отвечают. Через 4 часа после заказа пытались отказаться от выполнения заказа и предложили вернуть деньги. Но мне уже некуда было деваться, так поздно я уже не могла ничего перезаказать в интернете с доставкой в этот же день. Тем более имениннице сказала, что букет будет витаминный. В итоге собрали букет не в том составе, который я заказывала. Вместо кумквата положили помидоры черри без согласования со мной. Я это увидела только по фото, которое пришлось просто выпрашивать. Когда выяснилось, предложили заменить на физалис, но при условии, что еще сильнее задержат доставку. Пришлось вынуждено отказаться. Проверить цену букета в новом качестве уже не получается, с сайта резко сняли все букеты этого салона. Букет доставили совсем не в том виде, что мне прислали. Мята в букете завяла к моменту доставки, помидоры провалились. Могу выслать фото букета, который в итоге получила именинница. В общем натрепали нервы по полной программе. Категорически не советую связываться с данным салоном! Мне очень жаль, что в этот раз мой выбор пал на них. На данном сайте заказываю 4-й раз, первые три раза было все идеально. Но вот попался слишком "занятый" салон цветов. Все время мне объясняли про свою огромную загрузку. Общение было только через жалобы операторам сайта.
16-03-2021 20:28
Lyudmila Bazanova
Заказывала букет ко времени. Ближе к концу интервала доставки позвонила флористу — никто не взял трубку. Служба поддержки flawery не работала - ведь 8 марта праздник. Вечером таки дозвонилась до флориста. На вопрос, почему букет не доставлен, получила ответ "ой, я думал, что он доставлен, а он не доставлен". Ни извинений, ни компенсации (ведь доставка букета на 8 марта стоит сильно дороже, чем 9го). И да, обещанное фото букета отправили, поэтому про качество ничего даже не могу сказать. Ну, и как вишенка на торте: говорят, что сотрудничают с программой лояльности Город, но бонусы не начисляются.
10-03-2021 12:54
Viktoria Petrenko
Ожидание/реальность букет в 3 раза меньше Если столько негативных отзывах отваших букетах, может стоит что то менять в своей работе. Портите людям эмоции за их же деньги.
09-03-2021 17:10
Olya Subocheva
Добрый день! Меня зовут Александр и я хочу поделиться с вами своей историей заказа номер 116735 (51 роза на сумму более 10 т р) на сайте Flawery, выполнять должен был флорист Golden Rose. Заказ разместил 5 марта и оплатил!!! Цветы должны были доставить 8 марта с 10 до 14! 8 марта в 11 часов решил зайти в личный кабинет и посмотреть, как идёт выполнение заказа, но увидел, что цветы не переданы курьеру и никаких изменений нету! Удивился и решил позвонить флористам! Звоню, отвечает девушка, диктую ей номер заказа и мне обещают перезвонить и дать информацию! Звонка не последовало в течение часа! Около 12.30 звоню второй раз и мне этаже девушка сначала рассказывает не про мой заказ, когда я её поправил (назвал свой номер заказа), она мне пообещала, что заказ будет выполнен в срок! Я ждал цветов до 15.45, потом уже набрал опять флористам, мне сказали, что этот заказ они не выполняют и пиши в чат на сайте! Я перезвонил туда ещё раз и отменил заказ! Мораль это истории - сайт сделали, а работать не научились, полный колхоз! Если вы не хотите испорченного праздника, никогда не заказывайте через этот сайт и у вышеуказанного флориста! Берегите свои нервы!!!
09-03-2021 09:11
Alexander Laptev
Заказ #107057 Прошли сутки, букет совсем в плачевном состоянии. Жду обратную связь, в противном случае, буду обращаться в отдел защиты прав потребителей
03-01-2021 13:08
Vadim Shevchenko
[id331590836:bp-106096594_207|Анастасия], букет номер 102411.
02-12-2020 13:08
Margarita Antonova
Муж подарил лилии на день рождения. Не дешёвые... Так они даже не раскрылись... Просто начали гнить... Поверьте мне, я знаю, как ухаживать за цветами... Очень обидно и неприятно
01-12-2020 23:02
Margarita Antonova
Здравствуйте, вчера доставили букет. Заказ пришёл вовремя, букет хороший, но не прошло и суток как он увял(((
19-11-2020 12:06
Artem Gimazov
[id331590836:bp-106096594_200|Анастасия], 89165288229. Со мной связались. И предложили мне скидку 30% на следующий заказ
21-09-2020 08:35
Evgeny Medvedev
[id331590836:bp-106096594_199|Анастасия], 94454
21-09-2020 08:14
Vlad Sobchenko
Полное несоответствие срока доставки цветов . Курьер опоздал на целый час , без какого либо предупреждения .
20-09-2020 11:50
Vlad Sobchenko
Доставка цветов из амстердам флора. Купил цветы 14 сентября, а 16 сентября они уже завяли.
16-09-2020 14:59
Evgeny Medvedev