Последние отзывы и оценки в Рязане Зеленоград Москва Реутов Санкт-Петербург Щелково Климовск Люберцы Мытищи Пушкино Химки Королев Подольск Красногорск Астрахань Уфа Белгород Владимир Волгоград Ковров Воронеж Иваново Иркутск Петрозаводск Новокузнецк Сочи Армавир Анапа Геленджик Новороссийск Краснодар Симферополь Севастополь Красноярск Липецк Курск Саранск Нижний Новгород Омск Новосибирск Орел Пермь Таганрог Ростов-на-Дону Рязань Самара Тольятти Саратов Екатеринбург Ессентуки Кисловодск Ставрополь Тамбов Набережные Челны Казань Нижнекамск Томск Щекино Тверь Тула Тюмень Ульяновск Челябинск Сургут Ноябрьск Чебоксары Альметьевск
Оставить отзыв на сайте можно после выполнения заказа
Роза#Мимоза | Рязань
спасибо
Роза#Мимоза | Рязань
Отличный сервис, рекомендую.
Роза#Мимоза | Рязань
Букет понравился, все хорошо.
Отзывы из VK
Заказ #107057
Прошли сутки, букет совсем в плачевном состоянии. Жду обратную связь, в противном случае, буду обращаться в отдел защиты прав потребителей
[id331590836:bp-106096594_207|Анастасия], букет номер 102411.
Муж подарил лилии на день рождения. Не дешёвые... Так они даже не раскрылись... Просто начали гнить... Поверьте мне, я знаю, как ухаживать за цветами... Очень обидно и неприятно
Здравствуйте, вчера доставили букет. Заказ пришёл вовремя, букет хороший, но не прошло и суток как он увял(((
[id331590836:bp-106096594_200|Анастасия], 89165288229. Со мной связались. И предложили мне скидку 30% на следующий заказ
[id331590836:bp-106096594_199|Анастасия], 94454
Полное несоответствие срока доставки цветов . Курьер опоздал на целый час , без какого либо предупреждения .
Доставка цветов из амстердам флора. Купил цветы 14 сентября, а 16 сентября они уже завяли.
Доставка нужна была в Тюмени, на сайте понравились работы clover72, красиво, цена недорогая, все вовремя, благодарим фловери за качественного партнёра
Странный у вас сайт. Делал заказ в Набережных Челнах, а сейчас показывает, что в списках этого города нет и невозможно найти магазин в котором делал заказ. Вы так избавляетесь от клиентов?
8е марта!!! Праздник!!Хотела сделать прияное маме, ей 78 лет....Очень жаль что букет доставлен спустя 4 часа после оговоренного времени...букет намного меньше чем в каталоге...открытку с текстом поздравления обещали, но так и не вложили...
Заранее был сделан заказ (#61874) на 08 марта, более недели, на букет состоящий из 3х розовых пионов на конкретное число и конкретное время. Все обговорили с флористом до мелочей. НО мало того что получатель прождал букет полдня, так еще и не тот букет привезли. Это даже букетом сложно назвать!!! Вместо пионов ожидаемых, были белые розы в ужасном виде. Не свежие к тому же. В итоге весь сюрприз был испорчен, как и настроение в принципе. Не советую обращаться в это цветочный салон.
Заказывал доставку в Челябинске на время до 12 часов. За полчаса до установленного срока позвонил в фирму, подозревая, что не дождёмся букет в срок. Первоначально сказали- доставим в течение часа, что нас не устроило так как день был весь расписан( необходимо было поздравить мам,живущих в области).Через 10 минут перезвонила сотрудница кампании и пообещала доставку в течение 20 минут- не дождались! В итоге курьер позвонил только в 16 часов, когда естественно нас не было в городе. Предложили ему привезти цветы вечером, когда вернёмся домой( около 19 часов), но так и не дождались цветов (((. Испортили праздник!!!!!! Ни извинений- ничего от фирмы!!! Жду возврата денег! Политика фирмы одна:- нахватать заказов, а то что они невыполнимы - это уже им не интересно!! НЕ РЕКОМЕНДУЮ НИКОМУ!!!!!!!
[club106096594:bp-106096594_10|Доставка цветов Flawery], заказал цветы с доставкой в Волгограде, привезли на два с половиной часа позже крайнего срока. В течение данного времени на звонки магазин не отвечал. Доставленный букет сильно отличался (не в лучшую соторону) от того, что был на фото на сайте. Пять раз подумаю, прежде чем снова тут заказывать цветы
Цветы&Шары | Казань - Отвратительное заведение. Привезли букет на 30 минут позже обозначенного времени, при этом обозначено было не точное время, это ещё было бы относительно допустимо, но дельта в три часа, с 9 до 12. За три часа можно довезти букеты куда угодно. И если курьер не справляется можно было поехать второму, хозяину, кому угодно, но проблема должна была быть решена. Такой подход - верх не профессионализма и наплевательского отношения к покупателю. Излишне говорить что курьер даже не извинился. Не умеете нормально вести бизнес в сфере услуг - сходите поработать в Макдональдс. Туда берут почти всех и опыт будет для вас бесценным. По крайней мере людям портить праздник не будете.
Теперь собственно о флористической составляющей - вместо заказанного букета привезли веник из трёхкопеечных тюльпанов по виду купленных из остатков в Метро. Не того цвета и само собой не того вида какой был на фотографии. Если бы мне нужны были такие тюльпаны я бы сходил в Магнит и купил бы их там в 3 раза дешевле. Не уважай я свою жену. Но я жену свою уважаю, а вот вы своих клиентов - нет. Название вашей шараги я запомнил и будьте уверены, дам ей заслуженную характеристику своим клиентам, коллегам по бизнесу и друзьям при любом удобном случае.
Есть претензии и к работе самого сервиса flawery.ru. Для решения данного вопроса звонил на горячую линию 8800. 8 марта, самый пик продаж, казалось бы аксиомой должно быть то что на звонок клиента в урочное время должен быть ответ. Но нет, на несколько звонков мне так никто и не ответил. И само собой - не перезвонил. Видимо, все сотрудники ушли праздновать. Ну что же, печальный опыт - тоже опыт. В принципе, если бы не реклама Тинькофф банка - я бы и не рискнул что-то у вас заказывать, однако жаль, что банк, видимо, перестал проверять своих партнёров и хватает кого попало, лишь бы напихать побольше в свои акции. То есть делает ровно что и вы.
Upd: почитал последние отзывы и пребываю в легком шоке, думал я один так попал. Ребят, в Японии приличные люди после такого делают сэппуку. Позорище. Само собой на ваш сайт больше ни ногой.