Букеты по категориям
Флора-Дизайн | Петрозаводск
Спасибо Петрозаводску от Питера!
18-12-2020 19:44
Илья

Отзывы из VK


[id331590836:bp-106096594_226|Анастасия], Вы пытаетесь оправдаться, но не видите и не слышите, что я хочу до Вас донести. Ваш флорист испортил праздник, испортил мне настроение. Букета вообще бы не было, если бы я не проявила настойчивость и не потратила этот день на переписку и звонки. У них не было ничего из заказа, они все срочно побежали покупать. Зачем выставлять композицию, если нет для неё комплектующих? Это же не клубника, которая за 1-2 дня испортиться. Если бы букет собрали вовремя и доставили его в том виде, в каком я его заказывала и в должном качестве, то у меня не было бы никаких претензий. Как я объясняла, у меня не было возможности отказаться от букета, потому что перезаказать фруктовый букет в другом салоне с доставкой в тот же день после 16 часов уже не было возможности, я специально проверяла, как только в 16 часов они признались, что не успевают и готовы вернуть деньги. К сожалению, я уже предупредила именинницу об особом витаминном подарке и деваться мне уже было некуда, как я тогда ещё думала. Мне даже в голову не приходило, что в итоге именинница получит растрёпанный букет с завядшей мятой и скатившимися помидорами, который я увидела на фото от именинницы после вручения ей этого букета. Естественно, такого я не допустила бы, если бы могла предвидеть. И сейчас в отличии от Вас, мне стыдно и обидно, что связалась с Вашим флористом. Дело не в деньгах. Дело в испорченном подарке и настроении. И ещё, если посмотреть по смыслу переписки, я согласилась на доставку, потому что поняла, что букет доставят сразу после 18 часов. А никак ни в 19, как это произошло. Тем более у вас на сайте время заказа было 13-14 часов. И они меня заверили, что они всё понимают на мою просьбу привезти заказ пораньше 18 часов. Я согласилась на качественный букет согласно моему выбору, который без нервотрепки и потери моего времени доставят сразу после 18 часов. Но ничего из этого не было сделано. Особо неприятна эта переписка и попытка выгородить непорядочных Ваших партнёров. Оставляет задуматься ....
18-03-2021 14:29
Lyudmila Bazanova
[id331590836:bp-106096594_224|Анастасия], к сожалению, я не смогу воспользоваться промокодом, в ближайшее время у меня нет необходимости в цветах. Кроме того, речь о конкретно безобразно выполненном заказе. Компании, которые дорожат своей репутацией, возвращают деньги за свою плохую работу. Тем более гарантия качества работы флористов и возврат денег за нарушение флористами обязательств прямо прописано у вас на сайте. А промокод - это маркетинговый ход в целях привлечения клиента, создания повода для дальнейшего заказа, но никак не извинение и не восполнение убытков клиентов и компенсация испорченному настроению. Мне было очень стыдно перед человеком, которого я от всей души хотела поздравить с днём рождения. Вы испортили праздник.
18-03-2021 09:15
Lyudmila Bazanova
[id331590836:bp-106096594_222|Анастасия], заказ 121561 от 16 марта 2021. Жалобу на флориста я вчера также оставила в соответствующем разделе чата после завершения заказа. Но вот после этого возможность оставить отзыв на сайте у меня аннулирована.
17-03-2021 20:19
Lyudmila Bazanova
Заказала фруктовый букет. Исполнитель: COLDCATER, г. Москва. Приняли заказ, не имея возможности его выполнить. Контакта с заказчиком почти нет, отвечают в чате очень долго или совсем не отвечают. Через 4 часа после заказа пытались отказаться от выполнения заказа и предложили вернуть деньги. Но мне уже некуда было деваться, так поздно я уже не могла ничего перезаказать в интернете с доставкой в этот же день. Тем более имениннице сказала, что букет будет витаминный. В итоге собрали букет не в том составе, который я заказывала. Вместо кумквата положили помидоры черри без согласования со мной. Я это увидела только по фото, которое пришлось просто выпрашивать. Когда выяснилось, предложили заменить на физалис, но при условии, что еще сильнее задержат доставку. Пришлось вынуждено отказаться. Проверить цену букета в новом качестве уже не получается, с сайта резко сняли все букеты этого салона. Букет доставили совсем не в том виде, что мне прислали. Мята в букете завяла к моменту доставки, помидоры провалились. Могу выслать фото букета, который в итоге получила именинница. В общем натрепали нервы по полной программе. Категорически не советую связываться с данным салоном! Мне очень жаль, что в этот раз мой выбор пал на них. На данном сайте заказываю 4-й раз, первые три раза было все идеально. Но вот попался слишком "занятый" салон цветов. Все время мне объясняли про свою огромную загрузку. Общение было только через жалобы операторам сайта.
16-03-2021 20:28
Lyudmila Bazanova
Заказывала букет ко времени. Ближе к концу интервала доставки позвонила флористу — никто не взял трубку. Служба поддержки flawery не работала - ведь 8 марта праздник. Вечером таки дозвонилась до флориста. На вопрос, почему букет не доставлен, получила ответ "ой, я думал, что он доставлен, а он не доставлен". Ни извинений, ни компенсации (ведь доставка букета на 8 марта стоит сильно дороже, чем 9го). И да, обещанное фото букета отправили, поэтому про качество ничего даже не могу сказать. Ну, и как вишенка на торте: говорят, что сотрудничают с программой лояльности Город, но бонусы не начисляются.
10-03-2021 12:54
Viktoria Petrenko
Ожидание/реальность букет в 3 раза меньше Если столько негативных отзывах отваших букетах, может стоит что то менять в своей работе. Портите людям эмоции за их же деньги.
09-03-2021 17:10
Olya Subocheva
Добрый день! Меня зовут Александр и я хочу поделиться с вами своей историей заказа номер 116735 (51 роза на сумму более 10 т р) на сайте Flawery, выполнять должен был флорист Golden Rose. Заказ разместил 5 марта и оплатил!!! Цветы должны были доставить 8 марта с 10 до 14! 8 марта в 11 часов решил зайти в личный кабинет и посмотреть, как идёт выполнение заказа, но увидел, что цветы не переданы курьеру и никаких изменений нету! Удивился и решил позвонить флористам! Звоню, отвечает девушка, диктую ей номер заказа и мне обещают перезвонить и дать информацию! Звонка не последовало в течение часа! Около 12.30 звоню второй раз и мне этаже девушка сначала рассказывает не про мой заказ, когда я её поправил (назвал свой номер заказа), она мне пообещала, что заказ будет выполнен в срок! Я ждал цветов до 15.45, потом уже набрал опять флористам, мне сказали, что этот заказ они не выполняют и пиши в чат на сайте! Я перезвонил туда ещё раз и отменил заказ! Мораль это истории - сайт сделали, а работать не научились, полный колхоз! Если вы не хотите испорченного праздника, никогда не заказывайте через этот сайт и у вышеуказанного флориста! Берегите свои нервы!!!
09-03-2021 09:11
Alexander Laptev
Заказ #107057 Прошли сутки, букет совсем в плачевном состоянии. Жду обратную связь, в противном случае, буду обращаться в отдел защиты прав потребителей
03-01-2021 13:08
Vadim Shevchenko
[id331590836:bp-106096594_207|Анастасия], букет номер 102411.
02-12-2020 13:08
Margarita Antonova
Муж подарил лилии на день рождения. Не дешёвые... Так они даже не раскрылись... Просто начали гнить... Поверьте мне, я знаю, как ухаживать за цветами... Очень обидно и неприятно
01-12-2020 23:02
Margarita Antonova
Здравствуйте, вчера доставили букет. Заказ пришёл вовремя, букет хороший, но не прошло и суток как он увял(((
19-11-2020 12:06
Artem Gimazov
[id331590836:bp-106096594_200|Анастасия], 89165288229. Со мной связались. И предложили мне скидку 30% на следующий заказ
21-09-2020 08:35
Evgeny Medvedev
[id331590836:bp-106096594_199|Анастасия], 94454
21-09-2020 08:14
Vlad Sobchenko
Полное несоответствие срока доставки цветов . Курьер опоздал на целый час , без какого либо предупреждения .
20-09-2020 11:50
Vlad Sobchenko
Доставка цветов из амстердам флора. Купил цветы 14 сентября, а 16 сентября они уже завяли.
16-09-2020 14:59
Evgeny Medvedev