Последние отзывы и оценки в Балашихе Зеленоград Москва Реутов Санкт-Петербург Щелково Климовск Люберцы Мытищи Пушкино Химки Балашиха Королев Подольск Красногорск Астрахань Уфа Белгород Владимир Волгоград Ковров Воронеж Иваново Иркутск Петрозаводск Новокузнецк Сочи Армавир Анапа Геленджик Новороссийск Краснодар Симферополь Севастополь Красноярск Липецк Курск Саранск Нижний Новгород Омск Новосибирск Орел Владивосток Пермь Таганрог Ростов-на-Дону Рязань Самара Тольятти Саратов Екатеринбург Ессентуки Кисловодск Ставрополь Тамбов Набережные Челны Казань Нижнекамск Томск Щекино Тверь Тула Тюмень Ульяновск Челябинск Сургут Ноябрьск Чебоксары Альметьевск
Оставить отзыв на сайте можно после выполнения заказа
Орхидея | Балашиха
Все понравилось, спасибо!
Орхидея | Балашиха
Букет шикарный, подарок удался!!! Дочка восхищается. Спасибо вам.
Отзывы из VK
[id331590836:bp-106096594_226|Анастасия], Вы пытаетесь оправдаться, но не видите и не слышите, что я хочу до Вас донести. Ваш флорист испортил праздник, испортил мне настроение. Букета вообще бы не было, если бы я не проявила настойчивость и не потратила этот день на переписку и звонки. У них не было ничего из заказа, они все срочно побежали покупать. Зачем выставлять композицию, если нет для неё комплектующих? Это же не клубника, которая за 1-2 дня испортиться.
Если бы букет собрали вовремя и доставили его в том виде, в каком я его заказывала и в должном качестве, то у меня не было бы никаких претензий.
Как я объясняла, у меня не было возможности отказаться от букета, потому что перезаказать фруктовый букет в другом салоне с доставкой в тот же день после 16 часов уже не было возможности, я специально проверяла, как только в 16 часов они признались, что не успевают и готовы вернуть деньги. К сожалению, я уже предупредила именинницу об особом витаминном подарке и деваться мне уже было некуда, как я тогда ещё думала. Мне даже в голову не приходило, что в итоге именинница получит растрёпанный букет с завядшей мятой и скатившимися помидорами, который я увидела на фото от именинницы после вручения ей этого букета. Естественно, такого я не допустила бы, если бы могла предвидеть. И сейчас в отличии от Вас, мне стыдно и обидно, что связалась с Вашим флористом. Дело не в деньгах. Дело в испорченном подарке и настроении.
И ещё, если посмотреть по смыслу переписки, я согласилась на доставку, потому что поняла, что букет доставят сразу после 18 часов. А никак ни в 19, как это произошло.
Тем более у вас на сайте время заказа было 13-14 часов. И они меня заверили, что они всё понимают на мою просьбу привезти заказ пораньше 18 часов.
Я согласилась на качественный букет согласно моему выбору, который без нервотрепки и потери моего времени доставят сразу после 18 часов. Но ничего из этого не было сделано.
Особо неприятна эта переписка и попытка выгородить непорядочных Ваших партнёров. Оставляет задуматься ....
[id331590836:bp-106096594_224|Анастасия], к сожалению, я не смогу воспользоваться промокодом, в ближайшее время у меня нет необходимости в цветах.
Кроме того, речь о конкретно безобразно выполненном заказе. Компании, которые дорожат своей репутацией, возвращают деньги за свою плохую работу. Тем более гарантия качества работы флористов и возврат денег за нарушение флористами обязательств прямо прописано у вас на сайте. А промокод - это маркетинговый ход в целях привлечения клиента, создания повода для дальнейшего заказа, но никак не извинение и не восполнение убытков клиентов и компенсация испорченному настроению. Мне было очень стыдно перед человеком, которого я от всей души хотела поздравить с днём рождения. Вы испортили праздник.
[id331590836:bp-106096594_222|Анастасия], заказ 121561 от 16 марта 2021. Жалобу на флориста я вчера также оставила в соответствующем разделе чата после завершения заказа. Но вот после этого возможность оставить отзыв на сайте у меня аннулирована.
Заказала фруктовый букет. Исполнитель: COLDCATER, г. Москва. Приняли заказ, не имея возможности его выполнить. Контакта с заказчиком почти нет, отвечают в чате очень долго или совсем не отвечают.
Через 4 часа после заказа пытались отказаться от выполнения заказа и предложили вернуть деньги. Но мне уже некуда было деваться, так поздно я уже не могла ничего перезаказать в интернете с доставкой в этот же день. Тем более имениннице сказала, что букет будет витаминный.
В итоге собрали букет не в том составе, который я заказывала. Вместо кумквата положили помидоры черри без согласования со мной. Я это увидела только по фото, которое пришлось просто выпрашивать. Когда выяснилось, предложили заменить на физалис, но при условии, что еще сильнее задержат доставку. Пришлось вынуждено отказаться. Проверить цену букета в новом качестве уже не получается, с сайта резко сняли все букеты этого салона.
Букет доставили совсем не в том виде, что мне прислали. Мята в букете завяла к моменту доставки, помидоры провалились. Могу выслать фото букета, который в итоге получила именинница.
В общем натрепали нервы по полной программе. Категорически не советую связываться с данным салоном! Мне очень жаль, что в этот раз мой выбор пал на них. На данном сайте заказываю 4-й раз, первые три раза было все идеально. Но вот попался слишком "занятый" салон цветов. Все время мне объясняли про свою огромную загрузку. Общение было только через жалобы операторам сайта.
Заказывала букет ко времени. Ближе к концу интервала доставки позвонила флористу — никто не взял трубку. Служба поддержки flawery не работала - ведь 8 марта праздник. Вечером таки дозвонилась до флориста. На вопрос, почему букет не доставлен, получила ответ "ой, я думал, что он доставлен, а он не доставлен". Ни извинений, ни компенсации (ведь доставка букета на 8 марта стоит сильно дороже, чем 9го).
И да, обещанное фото букета отправили, поэтому про качество ничего даже не могу сказать.
Ну, и как вишенка на торте: говорят, что сотрудничают с программой лояльности Город, но бонусы не начисляются.
Ожидание/реальность букет в 3 раза меньше
Если столько негативных отзывах отваших букетах, может стоит что то менять в своей работе. Портите людям эмоции за их же деньги.
Добрый день! Меня зовут Александр и я хочу поделиться с вами своей историей заказа номер 116735 (51 роза на сумму более 10 т р) на сайте Flawery, выполнять должен был флорист Golden Rose. Заказ разместил 5 марта и оплатил!!! Цветы должны были доставить 8 марта с 10 до 14! 8 марта в 11 часов решил зайти в личный кабинет и посмотреть, как идёт выполнение заказа, но увидел, что цветы не переданы курьеру и никаких изменений нету! Удивился и решил позвонить флористам! Звоню, отвечает девушка, диктую ей номер заказа и мне обещают перезвонить и дать информацию! Звонка не последовало в течение часа! Около 12.30 звоню второй раз и мне этаже девушка сначала рассказывает не про мой заказ, когда я её поправил (назвал свой номер заказа), она мне пообещала, что заказ будет выполнен в срок! Я ждал цветов до 15.45, потом уже набрал опять флористам, мне сказали, что этот заказ они не выполняют и пиши в чат на сайте! Я перезвонил туда ещё раз и отменил заказ! Мораль это истории - сайт сделали, а работать не научились, полный колхоз! Если вы не хотите испорченного праздника, никогда не заказывайте через этот сайт и у вышеуказанного флориста! Берегите свои нервы!!!
Заказ #107057
Прошли сутки, букет совсем в плачевном состоянии. Жду обратную связь, в противном случае, буду обращаться в отдел защиты прав потребителей
[id331590836:bp-106096594_207|Анастасия], букет номер 102411.
Муж подарил лилии на день рождения. Не дешёвые... Так они даже не раскрылись... Просто начали гнить... Поверьте мне, я знаю, как ухаживать за цветами... Очень обидно и неприятно
Здравствуйте, вчера доставили букет. Заказ пришёл вовремя, букет хороший, но не прошло и суток как он увял(((
[id331590836:bp-106096594_200|Анастасия], 89165288229. Со мной связались. И предложили мне скидку 30% на следующий заказ
[id331590836:bp-106096594_199|Анастасия], 94454
Полное несоответствие срока доставки цветов . Курьер опоздал на целый час , без какого либо предупреждения .
Доставка цветов из амстердам флора. Купил цветы 14 сентября, а 16 сентября они уже завяли.